Распылители с уменьшенным сносом

30 миллионов евро выделены на опрыскиватели во Франции

Вы наверняка уже знаете о недавнем объявлении Дидье Гийома, министра сельского хозяйства и продовольствия, относительно мер по улучшению необрабатываемых зон (ZNT).

Он предложил выделить 30 миллионов евро фермерам на использование одобренного оборудования, сокращающего снос.

Распылитель Pentair Hypro ULD является одобренным оборудованием со снижением сноса на 90%, которое планируется применять для сокращения необрабатываемых зон (ZNT)
Pentair Hypro как раз получила информацию о подтверждении показателей распылителей ULD размеров 04 и 05 по сокращению сноса на 90% при давлении 2,5 бар. Это отличное дополнение к распылителям GA и GATwin, сокращающим снос на 66 и 75%.

Ниже приведен список распылителей Hypro с уменьшенным сносом, одобренных ZNT.

Распылители Ultra Lo-Drift со снижением сноса на 90%

Существенное уменьшение сноса благодаря крупным наполненным воздухом каплям. Подходят для почвенных и системных лиственных аэрозолей, распыляемых на большие цели. Ultra Lo-Drift – идеальный распылитель для использования в условиях, когда снижение сноса имеет критически важное значение. Идеальный вариант для использования с решениями для довсходовой обработки и универсальными решениями.

Распылители GUARDIAN AIR  со снижением сноса на 66-75%

Проверенный вариант со сниженным сносом. Превосходное равномерное распыление под давлением 3 бар и расходом воды 100 л/га. Небольшой уклон назад помогает направлять струю вниз к листьям, стеблям и сорнякам. Воздухововлекающие распылители GuardianAIR* сочетают минимальный размер капли с плавным наклоном факела назад, обеспечивая превосходное равномерное распыление для различных вариантов распыления.

Под давлением 3 бар эффективность опрыскивания часто эквивалентна средним щелевым распылителям. При меньших значениях давления снос может снижаться на 75%, поэтому баланс между равномерным распылением и снижением сноса легко регулируется оператором.

Распылители GUARDIAN AIR  TWIN со снижением сноса на 66-75%

Двойные воздухововлекающие распылители с мелкой фракцией капель во встроенном элементе fastcap Guardian AIR обеспечивает минимальный размер капель и функцию двойного опрыскивания с 30-градусным наклоном вперед и назад. Идеально подходит для опрыскивания колосьев и проникновения в густой покров. Лучшая эффективность и точность опрыскивания GuardianAIR ПЛЮС двойное опрыскивание – оптимальное решение.

ГДЕ КУПИТЬ

Bedouelle Distribution S.A.

Agri

Plus

Drift Reducing Nozzles

30 Million Euros Fund for Sprayers In France

You will most likely be aware of the recent announcement by Didier Guillaume, Minister of Agriculture and Food, concerning measures to strengthen zones de non traitement (ZNT).

 

The announcement offers a budget of EUR30M to farmers towards the costs of using approved drift reducing equipment.

 

Pentair Hypro ULD nozzle receives 90% Drift Reduction approval for use to reduce the width of zones de non traitement (ZNT)

So it has been a good time for Pentair Hypro to receive information that our ULD ize 04 and 05 nozzles have received the

Réduction de la dérive 90% at 2.5 bar. This is in addition to the GA and GATwin nozzles at 66 or 75%.

Below you will find range of Hypro drift reducing nozzles approved by ZNT.

Ultra Lo-Drift 90% Drift Reducing Nozzles

Significant reduction in drift from coarse air-filled droplets. Suitable for soil-active and translocated foliar sprays on larger targets. The Ultra Lo-Drift is the ideal spray nozzle for use where drift reduction is paramount. Ideal for use with pre-emergence and broad spectrum products.

GUARDIAN AIR  66-75% Drift Reducing Nozzles

A proven drift-reducing option. Excellent spray coverage at 3 bar and 100 l/ha water. Slight rear incline helps direct spray downwards to leaves, stembases and weeds. GuardianAIR* air-induction nozzles combine the smallest droplet size with a shallow rear incline to offer excellent target coverage in a wide range of crop spraying applications.

At 3 bar, spray performance is often equivalent to a medium flat fan spray. At lower pressures spray drift is reduced by up to 75% so the balance between spray coverage and drift reduction can be easily adjusted by the operator.

GUARDIAN AIR  TWIN 66-75% Drift Reducing Nozzles

A twin finer air-induction nozzle in integral Fastcap

Twin 30° forward and rearward inclines, based on the finer droplet spray quality of GuardianAIR . Ideal for ear sprays and penetrating into denser crop canopies. All the best things about efficiency, efficacy, and on-target coverage of the GuardianAIR, PLUS a twin spray pattern for the ultimate in coverage.

WHERE TO BUY

Bedouelle Distribution S.A.

Agri

Plus

  • Facebook - Pentair Hypro EU
  • YouTube - White Circle

©2019 - 2020 Pentair plc. All rights reserved.