О нас

ПОСМОТРИТЕ, КАК PENTAIR ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОСТУПНОСТЬ ВОДЫ ДЛЯ ВАШЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В компании Pentair мы считаем, что здоровье нашего мира зависит от надежного доступа к чистой воде. Мы предлагаем широкий ассортимент интеллектуальных и устойчивых решений для подачи воды в дома и на предприятия по всему миру. Наши лучшие в отрасли и проверенные на практике решения позволяют людям и предприятиям получать доступ к чистой, безопасной воде, снижать потребление воды, восстанавливать и повторно использовать ее. Мы помогаем обеспечить чистоту воды при ее возврате в окружающую среду. Независимо от того, предназначена ли вода для здорового образа жизни или развлечений, водоснабжения домов, улучшения защиты от наводнений, безопасности высотных домов, более экологичного выполнения сельскохозяйственных работ или предоставления безопасной питьевой воды для нуждающихся, мы не остановимся, пока не добьемся максимально эффективного использования глобальных водных ресурсов.

10 000 сотрудников Pentair из 130 офисов в 34 странах объединяет уверенность в том, что будущее водных ресурсов зависит от нас. Наша выручка за 2018 год составила 3 миллиарда долларов США. Наш торговый код – PNR.

О КОМПАНИИ HYPRO

Hypro EU Ltd  (ранее Lurmark) является компанией, принадлежащей Pentair. Она производит распылители и продает насосы, распылители и аксессуары для опрыскивания под маркой Hypro для сельскохозяйственных и промышленных рынков в Восточной и Западной Европе. Hypro EU входит в состав подразделения Flow Technologies компании Pentair Ltd. Продукты под маркой Hypro используются ведущими мировыми производителями оборудования для опрыскивания.

Pentair тесно сотрудничает со своими клиентами, разрабатывая специализированные конструкции распылителей, которые могут производиться из различных материалов, чтобы обеспечить соответствие особым и зачастую уникальным требованиям клиентов. Наша продукция предназначена для опрыскивания сельскохозяйственных культур, пожаротушения, испарительного охлаждения, пылеподавления, предварительной обработки краски и газоочистки для контроля загрязнения.

Являясь частью многонациональной компании, Hypro должна обеспечить соответствие продукции и процессов самым строгим стандартам качества, гарантируя их точную и надежную работу для наших клиентов.

ИСТОРИЯ

Компания Hypro-EU Limited была основана в 1954 г. под названием Lurmark и занималась производством сельскохозяйственных распылителей для развивающихся агрохимических рынков.

В 2000 г. компания была приобретена Hypro LLC и добавила к своему ассортименту продукции ведущие в отрасли роликовые, центробежные, турбинные, поршневые, погружные, шестеренные и лопастные насосы. В дополнение к этому компания Hypro предлагает широкий выбор деталей опрыскивателей и аксессуаров для опрыскивания от ведущих международных поставщиков.

Компания Hypro была приобретена Pentair в 2004 г. После слияния с Tyco стоимость активов компании Pentair составляет 7 млрд долларов США. У компании более 100 производственных объектов по всему миру, а штат включает 30 000 сотрудников. Pentair предлагает полный комплекс решений для управления расходом, фильтрации, управления температурой и защиты оборудования.

• Facebook - White Circle
  • Instagram - White Circle
  • YouTube - White Circle

©2019 Pentair plc. All rights reserved.

At Pentair, we believe the health of our world depends on reliable access to clean water. We deliver a comprehensive range of smart, sustainable water solutions to homes, business and industry around the world. Our industry leading and proven portfolio of solutions enables people, business and industry to access clean, safe water, reduce water consumption, and recover and reuse it. We help ensure water is clean when returned to the environment. Whether it’s for fitness and fun, healthier homes, better flood control, safer sky rises, more sustainable ways to farm, or safe drinking water for those who need it most, we won’t stop until the world’s water is managed the best way possible.

From approximately 130 locations in 34 countries, Pentair’s 10,000 employees are united in our unwavering belief that the future of water depends on us. Our 2018 revenue was $3.0 billion, and we trade under the ticker symbol PNR.

Hypro EU Ltd  (formerly Lurmark) is the Pentair business that manufactures spray nozzles and sells Hypro branded pumps, spray nozzles, and spraying accessories for agricultural and industrial markets in East and Western Europe.

Hypro EU is part of the Flow Technologies Division of Pentair Ltd. Hypro branded products are fitted by the world’s leading manufacturers of spray equipment.

Pentair works closely with its customers to develop specialized nozzle designs, manufactured in a wide range of materials in order to fulfill their specific and often unique requirements. Markets served include crop spraying, fire suppression, evaporative cooling, dust suppression, paint pre-treatment and gas scrubbing for pollution control.

As part of a multi-national business, Hypro products and processes must achieve the most stringent quality standards ensuring accurate and reliable product performance for our customers.

Hypro-EU Limited was established in 1954 as Lurmark to manufacture a range of agricultural spray nozzles for the emerging agrochemical spray market.

In 2000 the company was acquired by Hypro LLC and added their range of industry leading roller, centrifugal, turbine, piston, plunger, gear and impeller pumps. In addition, Hypro offers a full range sprayer parts and spraying accessories drawn from the world’s leading suppliers.

Hypro was acquired in 2004 by Pentair. Following its recent merger with Tyco, Pentair is now an $7 billion company with more than 100 manufacturing sites and 30,000 employees worldwide. Pentair offers a full range of flow management, filtration, thermal management and equipment protection solutions.